Профилактика и уход за зубами

Нет сомнений в том, что необходимость агитировать людей ухаживать за зубами останется актуальной до тех пор, пока зубы будут существовать. Разве для кого-то является новостью тезис о том, что «предупредить болезнь легче, чем ее лечить?» Нет, и если до сих пор отношение к собственному здоровью для большого числа людей можно охарактеризовать как наплевательское, то уж о зубах все всё знают!

Кто откажется иметь ровные здоровые зубы с правильным прикусом и ослепительную улыбку? Таких «добровольцев» не сыскать, но есть люди, полагающие, что раз им природа дала здоровые зубы, то можно этому радоваться и не думать о поддержании их идеального или близкого к таковому состояния. Это неверно: зубы требуют к себе повышенного внимания всегда и у всех!

Стоматологическая клиника «ИмплантАВ», Стерлитамак, обладает широчайшими возможностями для обнаружения самых первых признаков ухудшения состояния (здоровья) зубов, а современные средства гигиены за полостью рта позволяют качественно профилактировать массу заболеваний, вовремя купировать негативную динамику, предупреждать серьезные осложнения. Профилактика болезней зубов – одна из самых приятных сфер нашей деятельности: поверьте, что ничто так не радует стоматолога, как большое количество открытых улыбок на лицах. Особенно в том случае, если специалист имеет основания полагать, что и его скромная заслуга в том есть.

Профилактика и уход за зубами в Стерлитамаке.

На практике человеку достаточно раз в год посещать профильного специалиста для того, чтобы получать объективную оценку состояния своих зубов. В Стерлитамаке это сделать столь же легко, как и в любом крупном городе страны – мощности клиники «ИмплантАВ» позволяют осматривать тысячи человек в год! Кроме консультаций, мы оказываем целый спектр стоматологических лечебно-профилактических услуг, в том числе отбеливание зубов (сегодняшние технологии не ухудшают, а УЛУЧШАЮТ не только цвет зуба, но и его прочность!) и профессиональную чистку от зубного камня. К сожалению, почти все люди в той или иной мере нуждаются в такого рода профилактике.

Увы, но даже при предельном внимании к состоянию зубов и безупречном исполнении всех гигиенических ежедневных процедур, гарантировать отсутствие зубного камня нельзя. Его возникновение объясняется многими причинами, а особенности питания (чай, кофе, иные «красящие» продукты), вредные привычки (курение), пресловутый щелочно-кислотный баланс в ротовой полости и так далее, делают его заметным. Зубной камень уродует не только внешний вид зубов, но и провоцирует заболевание зубов и десен, необходимо помнить об этом!

Стоматологическая клиника «ИмплантАВ» практикует несколько систем профессиональной чистки зубов и максимально популярным у наших врачей и их пациентов является процедура «Air Flow», связанная с технологией пескоструйной очистки зубов от налета и зубного камня. Достоинство этой системы в оперативности, экологической чистоте, параллельном отбеливающем эффекте: зубам возвращается природный цвет и блеск, исчезает неприятная «шершавость» зуба, освежается дыхание.

Процедура безболезненна, совершенно безвредна, оперативна и вполне бюджетна!